Artlantis Studio 6.5.2.12
Abvent Artlantis Studio – это набор инструментов для создания изображения фотографического качества на основе 3D-модели различных программ моделирования: ArchiCAD, AutoCAD и др. При этом программа предоставляет удобные и интуитивные инструменты по смене текстур, редактированию ее свойств, работе с цветом и источниками света. В результате пользователь может построить качественные фото, видео и презентационные материалы в предельно сжатые сроки.
Программа позволяет создавать реалистические изображения, назначать и изменять оптические свойства отделочных материалов, устанавливать перспективу и источники естественного и искусственного света, создавать сцены виртуальной реальности и редактировать траектории движения для анимационных видеороликов. Совершенные методы Artlantis обогащают изображения эффектами прозрачности, фактурной рельефности, отражения и преломления лучей света, атмосферными эффектами. Отличное качество при высоком быстродействии, компактность и простота сделали Artlantis Render самым популярным приложением у пользователей ArchiCAD, создающих профессиональные презентации, занимающихся дизайном и отделкой помещений.
Ключевые особенности и функции программы:
- Метод излучения (Radiosity)>
Отображение 3D модели с учетом отражения света от поверхностей! Обновленный механизм визуализации позволяет вам получать качественное отображение проекта с учетом отражения света от стен, полов, потолков и др. объектов здания. А благодаря тому, что изображение предварительного окна пересоздается в реальном времени, вы получите более качественное и ожидаемое фотоизображение после финальной визуализации 3D модели.
- Имитация небесного свода>
В новой версии Artlantis существенно переработаны все источники освещения проекта. Благодаря введению новых типов источников ("физическое небо", солнце, луна и звезды) все видимые элементы проливают свет на другие объекты проекта через функцию глобальное освещение (global illumination). Кроме того, различные типов облаков (перистые, кучево-дождевые и слоистые) без сомнения только добавят реалистичности небесному своду, а значит и вашему проекту.
- Автоматическая настройка освещения>
Благодаря новой технологии автоматической настройки освещения, Artlantis динамически регулирует уровень освещения сцены: от марева предрассветного солнца к полумраку вечернего неба, в зависимости от внешней либо внутренней визуализации. А это в свою очередь приводит повышению качества изображений и анимации.
- Встроенная пост-обработка изображений>
Нужна дополнительная обработка полученных фотоизображений Нет смысла использовать дополнительное ПО – все, что вам нужно есть в Artlantis. В новой версии программы появились функции по обработке растровых изображений – настройка яркости, контрастности и таблицы цветов финальной картинки. А добавив изображению зернистости, контурных линий или пастельной заливки поверхностей, можно добиться фантастического результата по стилизации изображения. Все изменения моментально отображаются в окне предварительного просмотра, а эффекты можно использовать либо по одному, либо группой.
- Подготовка шейдерсов (Shader)>
В новой версии Artlantis появились новые инструменты по автоматическому созданию текстур. Отныне шейдерсы получили новые свойства: зеркальное отражение, блеск, эффект размытия, настройка наложения растра… все для повышения качества текстур. Эта функция предназначена, прежде всего, опытных пользователей программы – теперь они могут самостоятельно настраивать библиотеки шейдерсов через интерфейс программы.
- Богатый набор текстур и объектов>
Благодаря дополнительной коллекции текстур и объектов, состоящей из 25 CD, пользователи Artlantis могут быстро приступить к работе и настроить реалистичное окружение, сымитировав в виртуальном мире сцены из реальной жизни. С выходом новой версии Artlantis выходят дополнительные 5 CD с семействами для Artlantis: анимированные модели 3D людей, билборд-люди, машины, каменные и мраморные полы. Новые шейдерсы и объекты добавят реалистичности вашим сценам, а управлять элементами очень легко с помощью технологии dra.
- Общие моменты. Функция автосохранения позволяет сохранять документ с регулярными промежутками времени и выбирать количество сохраненных версий. В настройках вы можете выбрать другой язык интерфейса, режим отображения OpenGL и т.д...
- Параметры визуализации:
- Новые механизмы. Параметры рендеринга включают новых механизма: модель белого, и Физический механизм.
- Модель белого: всем материалам, в которых использованы Shaders или текстуры, будет присвоен единый белый цвет. Источники света сохраняют свой цвет.
- Физический механизм: для высокого качества визуализации с точностью передачи, четкостью материалов и обменом энергией. Относится главным образом к материалам со стробированием для отражения и глянца.
- Баланс белого. Позволяет скорректировать доминирующее освещение цвета внешней среды. Устанавливается в автоматическом режиме цвета или выбором эталонной белой поверхности сцены.
- Объемное затемнение. Раскрывает скрытые детали сцены интерьеров в тени.
- Улучшение управления мультимедийными элементами. Для лучшего доступа к мультимедийным элементам вы можете настроить каталоги по умолчанию или ваши собственные каталоги с подуровнями.
- В каталоге могут отображаться недавно использованные или выбранные мультимедийные элементы.
- После выбора определенного числа объектов может быть использован инструмент распространения, чтобы рассредоточить их по сцене в случайном порядке.
- Когда каталог отражается с отдельном окне и выбрана подкатегория мультимедийного элемента, названия папок в данной подкатегории тоже отражены.
- Подкатегории могут составляться в списки. Категории и подкатегории добавляются или удаляются нажатием значков + или -.
- Возможно управление подкатегориями подкатегории.
- Улучшенный доступ к магазину мультимедийных элементов.
- Добавление папок пользователя к каталогу, просмотр последних использованных медиа элементов и объединение медиа элементов в группы. Новый инструмент капли позволяет рассредоточить группу мультимедийных элементов по сцене в случайном порядке.
- Изменения в управлении объектом. Редактирование материалов объекта теперь затрагивает все объекты, которые уже установлены или будут установлены в сцену. Установленный объект может также быть сделан независимым, чтобы иметь свои собственные материалы. Объект может быть возвращен к своим исходным материалам.
- Новая вставка модели в изображение. Был разработан новый простой процесс с более точными расчетами. Просто переместите оси X, Y и Z в окне предварительного просмотр и 2D проекции. Нет необходимости настраивать фокусное расстояние камеры.
- Новый редактор альфа-маски. Он встроен в Artlantis и позволяет вырезать рисунок переднего плана и увидеть его через модель. Может также использоваться для вырезания текстур, билбордов и т.д.
- Источники света: улучшение IES профайла. В Artlantis входит восемь предварительно установленных IES профайлов. Источник света может быть связан с соответствующим профайлом IES производителя после загрузки файла IES.
- Новый инструмент лазера. Позволяет задавать бесконечный виртуальный план в сцене, необходимый для выравнивания объектов, ламп и текстур с помощью линии лазера.
- Другие усовершенствования. Качество отображения в окне предварительного просмотра: визуализация по поверхностям, визуализация по блокам и автоматическое переключение в Open GL.
- Отображение OpenGL: самый быстрый способ навигации. Прекрасно подходит для анимации.
- Отображение блоков: быстрый способ навигации. При движении камеры модель отражается с пиксельными прямыми линиями и заполненными поверхностями.
- Отображение поверхностей: более медленный способ навигации, но более точный. При движении модель имеет четкие линии.
- Автоматическое переключение в OpenGL: ускоряет отображение. Если поставить галочку в окне при движении происходит комбинирование отображения блоков и поверхностей, камера переключается в OpenGL. При отображении в OpenGL реалистичные источники света, тени и прозрачность не учитываются.
- Общие моменты инспектора:
- Для системности порядок инспекторов был реорганизован.
- Инспекторы точек обзора: координаты сохраняются в отдельном диалоге.
- Инспектор точек обзора, источников света и объектов: новая "Эталонная высота" позволяет задать положение по отношению к выбранной геометрии. По умолчанию значение соответствует 0.
- Инспектор шейдеров: Изменение размера текстур с помощью динамичного курсора.
- Текстура билбордов может редактироваться.
- В данных списках есть новое альфацифровое поле для быстрого поиска по названию материала, объекта, источника света или точки обзора.
- Виньетирование позволяет затемнить края изображения.
- Полезный шейдер матированые тени: в сочетании с изображением заднего плана позволяет создать прозрачный материал, на который могут падать тени.
- Окно анимации. В режиме анимации переключение между временной шкалой и каталогом.
- Визуализация панорамы и VR-объектов. Расчет может быть остановлен и возобновлен позже. Во время визуализации автоматически генерируются файлы pno для панорамы и vro для VR-объектов. Нет необходимости создавать их в iVisit 3D Builder.
- Усовершенствование Artlantis KeyServer. Artlantis KeyServer теперь является автономным приложением, которое можно загрузить с сайта artlantis. Он может открываться в качестве службы Windows и начинать работу автоматически при запуске сервера. Была предусмотрена автоматическая установка. В диалоге KeyServer просматриваются названия и IP-адреса подключенных клиентских компьютеров и имеется возможность отключать их.
Минимальные системные требования:
- Intel® Core i3, 4 Core, 2ГГц или эквивалент.
- RAM: 8 ГБ
- Система: Windows 7/8/8.1 - 64-битная версия.
- Графическая карта 1 ГБ, поддержка OpenGL.
- Разрешение монитора 1280 x 800.
Интерфейс: multilanguage (в т.ч. русский)
Cкачать Artlantis Studio 6.5.2.12 (540.41 Mb)
дизайн,
моделирование
(голосов: 2)

0
Другие новости по теме
Информация

Посетители, находящиеся в группе
Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.